На рынке EV, свежий продукт. Новости Женевского автосалона.


На рынке EV, свежий продукт. Новости Женевского автосалона.

Женева — электромобили доминировали на стендах в начале Женевского автосалона, поскольку все больше производителей показали свои стратегии EV.

Но несмотря на стремление сделать все еще дорогую технологию более доступной, хотят ли ее потребители?

Миллиарды долларов инвестиций.

«2019 год станет решающим годом для электромобилей», — заявил генеральный директор Volkswagen Group Герберт Дизс на закрытом мероприятии накануне выставки, ссылаясь на запланированное в этом году открытие первого электромобиля «массового производства» — I. D. compact.

Audi показала концепцию своего электромобиля Q4 e-tron на той же платформе MEB, которая должна появиться в 2020 году. Два из европейских брендов VW, Seat и Skoda, также показали EVS на основе MEB.

Также в преддверии их запуска в этом году были представлены прототип minicar Honda e, Европейский субкомпакт Peugeot e-208 и Polestar 2, среднеразмерный соперник Tesla Model 3 от нового электрического бренда Volvo.

Но постоянные финансовые трудности Теслы и новости о том, что ее самый перспективный китайский конкурент, Nio, страдает от плохих продаж на своем внутреннем рынке, должны поднять предупреждающие флаги, сказал Макс Уорбертон, аналитик AllianceBernstein.

«Все признаки того, что у нас есть проблема с массовым спросом,- сказал он Automotive News. „У нас есть данные опросов, которые говорят, что все хотят электромобили, но где клиенты?“

В Европе и Китае автопроизводителям ничего не остается, кроме как электрифицировать в ответ на постоянно ужесточающиеся правила. В прошлом году в США и Европе было запущено около 200 000 единиц электромобилей, но к 2022 году продажи в Европе удвоятся по сравнению с США примерно на 1,2 миллиона, прогнозирует LMC Automotive.

Это делает Европу более привлекательной, чем США, для амбициозных китайских электрических брендов, таких как BAIC, крупнейший производитель батарей EVs в Китае в прошлом году. „С точки зрения продвижения чистых электромобилей мы не считаем [США] очень зрелым рынком по сравнению с Европой“, — сказал председатель BAIC Сюй Хейи журналистам на выставке, где компания представила свою полную линейку электрических Arcfox перед Европейским введением. „Это может быть план на будущее, но не сейчас“, — сказал он.

Не столь заметными, но более многочисленными в Женеве были подключаемые гибриды, в том числе два для Jeep — Renegade и Compass — и пять для Audi, включая кроссовер Q5. BMW, которые представили 6 новых гибридов на выставке, пять из которых он намерен продать в США в следующем году, включая седан 3-series и кроссоверы X3 и X5.

BMW ждет новых двигателей, которые будут квалифицироваться как автомобили с супер-ультра-низким уровнем выбросов и, таким образом, получат доступ к полосам скоростного шоссе в Калифорнии. Представитель BMW сказал: „PHEV будет играть фундаментальную роль для нас в ближайшие несколько лет.“

18:27
140
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!