премьеры 2020 - Audi, Mercedes, Skoda, Cupra и Alfa Romeo


премьеры 2020 - Audi, Mercedes, Skoda, Cupra и Alfa Romeo

https://richmoron.com/razognal-mercedes-c-class-am...

Автосалоны и без коронавируса переживают сейчас кризис жанра. Январское моторшоу в городе Детройт в этом году первый раз пройдет летом и превратится в фестиваль. А Франкфурт распрощался с выставкой. Теперь она будет проходить в Мюнхене и также переформатируется. Все больше и больше автоконцернов игнорируют мероприятия, предпочитая устроить отдельные презентации: выходит и дешевле, и«выхлоп» качественнее. А кто-то и вовсе уходит в online, показывая авто журналистам всего мира только на экране. Нынешний Женевский автосалон в силу обстоятельств сыграл этой тенденции на руку.

На первое место вынесем Audi A3. Это последний член ваговской семьи гольф-класса, который сменил поколение: Golf, Octavia и Leon это уже сделали. Но у «колец» вышла, наверно самая интересная машина. Она в разы отличается и от родственников на платформе MQB, и от «трешки» предыдущей генерации.

Передняя приборная панель сменила мягко-округлые черты на резкие и угловатые. Сразу обращают на себя внимание асимметрично расположенные дефлекторы, которые высоко подняты в левой части салона. Цифровая «приборка» на 12,3 дюйма входит в базовую комплектацию. В самом центре красуется еще один дополнительный дисплей на десять дюймов. А вот сенсорного управления климатом и светом Audi A3 почему-то не положено, это для более статусных моделей этого бренда. Новое поколение мультимедийки MMI, как уверяют диагносты, в десять раз быстрее второго.

По длине и ширине хэтчбек немного прибавил, всего по три сантиметра, высота и база не изменились. Спереди осталась подвеска МакФерсон. Сзади на машинах с моторами до 150 л.с. стоит полузависимая балка, если же отдача больше – многорычажка. Пока европейскому потребителю предложат только три переднеприводные «трешки», 150-сильные бензиновую и дизельную, а также с мотором на тяжелом топливе в 116 сил. Все остальные модели, включая гибриды и «эски», подоспеют немного позже.

А если вас интересует аренда автомобиля для встреч и сопровождения деловых партнеров, то найти ее можно здесь https://rentdrive.ua

Skoda Octavia к Женеве доросла и предоставила самые быстрые модификации – лифтбека и универсала с приставкой RS. В «шкодовской» новой генерации к их имени добавились литеры iV, что указывает на гибридную силовую установку.

Мощность такой силовой установки составляет 245 л.с. И столько же было у предыдущей «Октавии RS». Но теперь в состав вошла электрическая часть, причем с возможностью зарядки от бытовой сети и пробегом на одной зарядке до 60 километров. Мотору 1.4 TSI отдачей 150 сил помогает электромотор на 85 кВт, коробка – 6-ступенчатый «мокрый» преселектив DSG. Динамика не слишком выдающаяся для «горячей» версии: 7,3 секунды до сотч максималки.

Кое-что напоминает силовая установка. Да, точно такая же стоит на новом «Гольфе GTE». И это довольно хорошая новость. Немного позже выйдут «эр-эски» с бензиновым и дизельным моторами мощностью 245 и 200 л.с. соответственно. Они точно такие же, как на «Гольфах» с литерами GTI и GTD. Но теперь России все это не касается. Еще полтора года назад наш рынок из-за низких продаж покинули Octavia RS и Octavia Scout. В новом поколении у нас не будет также и универсала – только массовые версии лифтбека.

Mercedes E-Class в рестайлинговом обличье на шпионских снимках засветился еще зимой. Главное новшество снаружи – задние фонари с дополнительной секцией на крышке багажника, вытянувшиеся по горизонтали. Седан стал напоминать о четырехдверных купе CLA и CLS. А фары лишились двойного росчерка ходовых огней, намекавших на «четырехглазость» Е-класса в предыдущих поколениях. Жаль, это было фирменной чертой модели.

Интернет-магазин Topcarpart.com предлагают аксессуары mercedes, которые отличаются своей оригинальностью и неизменным качеством изготовления.

В салоне появился стильный руль с удвоенными спицами. Пара дисплеев – приборная панель и мультимедиа – могут иметь диагональ 10,25 или 12,3 дюйма каждый. Стрелочные приборы окончательно ушли в историю. Даже в базовых комплектациях их заменяет дисплей. Навигации добавили функцию дополненной реальности, также улучшили способности мультимедийки MBUX. А еще есть «кинетические» сиденья, которые сами меняют положение в дальней поездке и снижающие усталость.

Адаптивный круиз научили «видеть» пробки заранее, что позволит ему плавнее сбрасывать скорость. Система автоторможения научилась распознавать потенциально опасные ситуации на перекрестках, не давая повернуть налево при наличии помехи. Комплексу кругового обзора добавили углов обзора, а функции контроля слепых зон – умение предупреждать о возможной опасности при попытке открыть дверь. Кроме того, автопарковщик теперь способен поставить машину на стоянку на пустой площадке, ориентируясь только по дорожной разметке.

В моторной гамме обещано сразу семь подзаряжаемых гибридов, бензиновых и дизельных, и два «мягких». При этом диапазон мощностей остался неизменным у бензиновых модификаций (157-366 л.с. без учета самых «злых» AMG) и слегка сдвинулся у дизельных (со 150-340 на 160-330 л.с.).

Если Audi A3, Skoda Octavia и Mercedes E-Class в России в тех или иных вариантах все же появятся, то две другие машины имеют для нас чисто энциклопедический интерес. Seat приготовил товарный вариант купе-кроссовера Cupra Formentor. Теперь напомним, что Cupra с недавних пор не приставка, обозначающая заряженные «Сеаты», а самостоятельный суббренд.

Под стильным кузовом матово-серого цвета с бронзовыми акцентами скрываются турбомотор 2.0 TSI на 310 «лошадей» или все тот же 245-сильный гибрид, что на «Октавии RS iV» и «Гольфе GTE». Привод полный, коробка – преселектив DSG. Ни о динамических характеристиках, ни о цене испанцы ничего не сказали.

А Alfa Romeo представила седан Giulia GTA, где последние литеры означают «облегченный гран туризмо», подробнее об этой новинке мы рассказывали в предыдущем посте. Углепластиковые карданный вал, капот, крыша, передний бампер и колесные арки; титановый выхлоп Akrapovic; больше алюминия и композитов в дверях, подвеске и ряде других элементов сэкономили около 100 килограммов массы. Попутно мощность «шестерки» битурбо объемом 2,9 литра подняли с 510 до 540 л.с. Итог – время броска до сотни сократилось с 3,9 до 3,6 секунды.

Для машины в содружестве с фирмой Sauber Engineering разработали эксклюзивный аэродинамический обвес с развитым антикрылом сзади. Колеса диаметром 20 дюймов крепятся одной центральной гайкой. Попутно изменили характеристики подвески, заменив компоненты и расширив колею на 50 миллиметров.

Отметим, что на снимках показана трековая версия Giulia GTAm без заднего сиденья и с еще более развитым обвесом. От нее ждут нового рекорда скорости для седанов на Нюрбургринге.

17:32
264
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!