Nissan GT-R Nismo — топовая модель семейства GT-R.


Nissan GT-R Nismo — топовая модель семейства GT-R.

Распознать GT-R Nismo не очень сложно. В отличие от стандартного GT-R, Nissan предоставляет ему различные кузовные элементы из углеродного волокна, такие как бамперы, передние крылья, капот, отделка порога, крышка багажника, задний спойлер и крыша. Каждый компонент был дополнительно улучшен Nissan для уменьшения веса, увеличения прижимной силы и улучшения аэродинамики. Только замена стандартных металлических кузовных панелей на карбоновые снизило вес автомобиля на 15 кг. И это помимо снижения веса на 20 кг из-за других более легких и улучшенных компонентов в других узлах и агрегатах.

С какой стороны ни посмотри, выглядит Nissan GT-R Nismo стильно, мощно и агрессивно. Фронтальная часть кузова встречает рельефным капотом с парой воздухозаборников, крупными фарами головной оптики, аккуратной фальшрадиаторной решёткой и массивным передним бампером, дополненным горизонтальными секциями светодиодных противотуманок, трапециевидным воздухозаборником и передним сплиттером.

Тут же стоит отметить, что в центре решётки радиатора красуется шильдик «GT-R», а чуть правее от него – надпись «Nismo».

Nissan GT-R Nismo

Также поразительно, что передние крылья теперь очень похожи на крылья GT3 GT-R. Вентиляционные отверстия — как у Porsche 911 GT3 RS — отводят тепло из моторного отсека и обеспечивают более высокое прижимное усилие на передних колесах. Они также уменьшают сопротивление воздуха, оптимизируя коэффициент аэродинамического сопротивления.

Nissan GT-R Nismo

Nissan комплектует GT-R Nismo 20-дюймовыми колесами RAYS из кованого алюминия. Они легче, чем раньше, и благодаря своей конструкции с девятью спицами также более жесткие и прочные. Новая резина Dunlop с более широким профилем и меньшим количеством канавок имеет на 11% большую контактную поверхность на дороге, что обеспечивает лучшее сцепление, лучшую чувствительность руля и меньшее сопротивление качению. Nissan также сосредоточился на подвеске колес. Благодаря техническим изменениям стабильность должна была улучшиться.

Nissan GT-R Nismo

Мощность 3,8-литрового двигателя V6 VR38DETT Bituba не пострадала. Таким образом, он по-прежнему выдает в пике 600 л.с. и 652 Нм. Отныне двигатель будет использовать турбины непосредственно от гоночного GT-R GT3. Наддув имеет модифицированную турбину и меньшее количество лопастей. Это приводит к 20-процентному ускорению прямого отклика на педаль акселератора. Звук выхлопа у Nissan GT-R сделали еще круче благодаря новому титановому глушителю с титановыми выпускными патрубками с полированными синими краями.

Важным обновлением является добавление карбоново-керамической тормозной системы Brembo с дисками шириной 410 мм спереди и 390 мм сзади. Эта тормозная система снижает неподрессоренную массу каждого колеса, благодаря чему GT-R Nismo становится легче, торможение эффективнее, а тормозной путь сокращается на 24%.

К большому сожалению поклонников модели, GT-R Nismo официально не представлен на территории России, чего не скажешь о североамериканском рынке, где стоимость машины стартует с отметки в 210,74 тыс. долларов (около 13,87 млн. руб.). Для сравнения, стандартный Nissan GT-R обойдётся россиянам минимум в 7,62 млн. руб.

За свои деньги автомобиль предлагает следующий набор оснащения:

  • 20-дюймовые «катки» из лёгких сплавов;
  • низкопрофильные покрышки;
  • фирменную систему полного привода ATTESA E-TS;
  • карбон-керамические тормозные диски;
  • систему ABS и ЕВD;
  • подвеску Bilstein;
  • гидроусилитель рулевого колеса с варьируемыми характеристиками;
  • круиз-контроль;
  • систему круговой обзорности;
  • помощник старта под горку;
  • датчики давления на колёсах;
  • систему ТСS;
  • спортивные «юбки» по кругу;
  • задний спойлер из углеволокна;
  • светодиодную оптику по «кругу», а также светодиодные противотуманки и ДХО;
  • двузонный «климат»;
  • медиа-систему NissanConnect с 8-дюймовым экраном;
  • премиальную акустику от Воse;
  • мультируль;
  • отделку салона натуральной кожей, алькантарой, мягкими пластиками, а также углеволокном;
  • спортивные сидения Recaro;
  • крепежами Lаtch;
  • иммобилайзер;
  • фирменную систему сигнализации и прочее.
16:53
361
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!